Вы здесь

Предоставление информации физическим и юридическим лицам

 

Управление Министерства юстиции Российской  Федерации по Республике Ингушетия  осуществляет прием заявителей по вопросу предоставления информации в соответствии со следующим графиком:

 Понедельник – Четверг -  с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00
 Пятница                               с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00
 
 Прием заявлений по вопросу представления информации осуществляется по адресу: :   386101  Назрань,   пр-т. Базоркина,   16  А
 Телефон (8732) 22-93-82, E-mail: RU06@minjust.ru
 Сайт: «http://to06.minjust.ru».
 Сведения о зарегистрированных некоммерческих организациях размещены на Информационном портале Министерства юстиции Российской Федерации о деятельности некоммерческих организаций в разделе Информация о зарегистрированных некоммерческих организациях в режиме свободного доступа по ссылке расположенной на официальном сайте Минюста России «http://www.minjust.ru».
 Описание заявителей,
 требования к составу и оформлению документов,
 необходимых для исполнения государственной функции
  
 1. Информация о зарегистрированных организациях предоставляется по запросу физического или юридического лица (далее – заявитель).
 2. Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об  организации в соответствующем реестре Управление Министерства юстиции Российской  Федерации по Республике Ингушетия  в автоматическом режиме  заявитель с использованием федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с  Постановлением от 15 июня 2009 г. № 478 и Распоряжением от 17 октября 2009 г. № 1555-р (приложение № 1 к Административному регламенту предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях, утвержденного приказом Минюста РФ от 14.11.2011 № 380)  (далее – заявление №1).
 3. Для получения информации, предусмотренной Административным регламентом, о зарегистрированной некоммерческой организации в Управление Министерства юстиции Российской  Федерации по Республике Ингушетия  представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:
 1) сведения о заявителе, в том числе:
 для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
 для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения;
 сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление; 
 2) наименование зарегистрированной организации, в отношении которой запрашивается информация;
   3) подпись заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
 Заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, направляемое электронной почтой с использованием сайта Минюста России (территориального органа Минюста России) в сети Интернет (далее – информационные ресурсы Минюста России в сети Интернет) или Единого портала, заполняется по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с  Постановлением от 15 июня 2009 г. № 478 и Распоряжением от 17 октября 2009 г. № 1555-р (приложение № 2 к Административному регламенту)   (далее – заявление № 2).
  При поступлении заявления № 2 почтовым отправлением или в электронном виде ответ заявителю направляется по указанному в заявлении почтовому адресу.
 4. При осуществлении государственной функции запрещается истребование иных документов от заявителя, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также осуществление действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
 .
  
 V. Порядок обжалования действий (бездействия)
 и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
 государственной функции по представлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях
  
 1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих Управление Министерства юстиции Российской  Федерации по Республике Ингушетия  в досудебном и судебном порядке.
 2. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие государственных служащих территориальных органов в Департамент по делам некоммерческих организаций, Департамента по делам некоммерческих организаций – Министру юстиции Российской Федерации, его заместителю.
 3. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала.
  
 4. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
  
 5. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения центральным аппаратом Минюста России (территориальными органами Минюста России) и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.
  
 6. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает адресата: Минюст России (территориальный орган Минюста России) либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  
 Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:
 должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
 суть обжалуемого действия (бездействия);
 обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
 иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
 В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.
 7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом Управление Министерства юстиции Российской  Федерации по Республике Ингушетия  принимается следующее решение:
 - об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
 - об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
 7. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
 8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Минюста России (территориального органа) в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532).
 Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривания решений, действий (бездействий) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
 9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минюста России (территориального органа), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
 по номерам телефонов, содержащимся в приложении № 1 к Административному регламенту,
 на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).