Вы здесь

Предоставление информации физическим и юридическим лицам

 

Представление информации физическим и юридическим лицам

 

Управление Минюста России по Республике Ингушетия предоставляет государственную услугу в отношении отделений и иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории Республики Ингушетия, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, зарегистрированных Управлением, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций) в Республике Ингушетия.

 Управление Минюста России по Республике Ингушетия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, предоставляет физическим и юридическим лицам информацию:

 1) о наличии или отсутствии сведений о зарегистрированной организации в соответствующем реестре. При наличии сведений об организации указываются полное наименование некоммерческой организации, наименование реестра, учетный номер, основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), дата присвоения ОГРН, адрес, организационно-правовая форма, регион, статус;

 2) о дате приостановления в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, деятельности зарегистрированной организации.

 

Информация о зарегистрированных организациях предоставляется по запросу физического или юридического лица.

 

С момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.

 

 

 

Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

 

Заявитель имеет право на обжалование неправомерных решений и (или) действий (бездействия) Управление Минюста России по Республике Ингушетия при предоставлении государственной услуги. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные решения и (или) действия (бездействие) Управления, принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

 

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

 

Жалоба должна содержать:

 а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

 г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Управление Минюста России по Республике Ингушетия, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

 Адрес Управления:

 386101, Республика Ингушетия,  г. Назрань, пр. Базоркина, д.16 А

 Тел.: 8(8734) 70-10-06, Факс: 8(8734) 77-10-06

 Эл. почта: ru06@minjust.ru

 График работы Управления:

Дни недели                             Часы приема

 

понедельник       10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
 
вторник              10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
 
среда                 10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
   
четверг              10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
 
пятница             10.00 - 12.00, 13.00 - 15.00

  

 

 

 

 

 

 

19 сентября 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).