Вы здесь

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Перечень документов, представляемых для государственной регистрации создания некоммерческой организации

 

1.          Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом экземпляре заверяется нотариально);

2.          Учредительные документы некоммерческой организации - в 3-х экземплярах (прошиты и заверены    подписью заявителя, листы всех экземпляров устава должны быть пронумерованы);

3.          Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов - в 2-х экземплярах;

4.          Сведения об учредителях  указываются в листах А, Б, В заявления по форме № Р11001;

5.          Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, указываются в разделе 2 заявления по форме № Р11001

6.          Документ об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.;

7.          При использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования – документы, подтверждающие правомочия на их использование.

8.          Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя – иностранного лица.

 

Перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений в учредительные документы некоммерческой организации

 

1.          Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме № Р13001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом  экземпляре заверяется нотариально);

2.          Учредительные документы в новой редакции - в 3-х подлинных экземплярах (прошиты и заверены    подписью заявителя, листы всех экземпляров устава должны быть пронумерованы);

3.          Решение об изменениях, вносимых в учредительные документы (протокол или выписка) – в 2-х экземплярах;

4.          В случае изменения сведений об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, изменения отражаются в листе Б заявления по форме № Р13001;

5.          Документ об уплате государственной пошлины в размере 800 руб.

 

 

Перечень документов, представляемых для внесения изменений в сведения о некоммерческой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц

(не связанных с внесением изменений в учредительные документы)

 

 

1.          Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, с приложениями (в зависимости от вносимых изменений) по форме № Р14001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом экземпляре заверяется нотариально);

2.          Решение о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - в 2-х экземплярах.

 

Обращаем Ваше внимание, что при изменении сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации приложение к заявлению Лист К заполняется дважды:

1.  Страница 1 с указанием причины внесения сведений 2-прекращение полномочий (заполняется раздел 2 сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ);

2. Страница 1, 2 с указанием причины 1-возложение полномочий (заполняется раздел 3 сведения, подлежащие внесению в ЕГРЮЛ).

 

 

 

Перечень документов, представляемых некоммерческими организациями для государственной регистрации в связи с ликвидацией

 

1 этап: Уведомление о ликвидации юридического лица

 

1.          Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом  экземпляре заверяется нотариально);

2.          Решение о начале процедуры ликвидации и формировании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора (в виде протокола или решения суда) - в 2-х экземплярах.

Обращаем Ваше внимание на то, что фонд ликвидируется только по решению суда.

 

2 этап: Составление промежуточного ликвидационного баланса

 

1.         Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом экземпляре заверяется нотариально);

2.   Промежуточный ликвидационный баланс с приложением копии печатного издания - в 2-х экземплярах.

Обращаем Ваше внимание на то, что уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме № Р15001  предоставляется по истечении 2 месяцев после опубликования объявления в журнале «Вестник государственной регистрации».

 

3 этап: Государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией

 

1.     Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме № Р16001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом  экземпляре заверяется нотариально);

2.     Ликвидационный баланс - в 2-х экземплярах;

3.     Документ об уплате государственной пошлины в размере 800 руб.

4.   Документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (данный документ заявителем не предоставляется, а запрашивается Главным управлением самостоятельно).

 

 

Перечень документов, представляемых для государственной регистрации при реорганизации некоммерческой организации

 

Уведомление о реорганизации некоммерческой организации

 

В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в Главное управление Минюста России по Ставропольскому краюо начале процедуры реорганизации и представить следующие документы:

 

1.          Уведомление о начале процедуры реорганизации по форме № Р12003, (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (один экземпляр удостоверен нотариально);

2.          Решение (протокол, выписка из протокола) о реорганизации юридического лица - в 2-х экземплярах.

В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации.

 

Государственная регистрация некоммерческой организации, создаваемой путем реорганизации

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для государственной регистрации некоммерческих организаций, создаваемых путем реорганизации (преобразование, слияние, разделение, выделение), представляются следующие документы:

 

1.          Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации по форме № Р12001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (один экземпляр удостоверен нотариально);

2.          Учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации - в 3-х экземплярах;

3.          Решение (протокол, выписка из протокола) о реорганизации юридического лица - в 2-х экземплярах;

4.          Договор о слиянии в случаях, предусмотренных действующим законодательством - в 2-х экземплярах;

5.          Передаточный акт или разделительный баланс - в 2-х экземплярах;

6.          Документ об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.

14 марта 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).